PSU plastic for 3d printers 1.75 mm, 500 gr

High-temperature materials

Thumbs
Expanded
Compactly
Qty:30
PSU plastic REC 1.75 mm natural 500g
Quickview
Add to favorites
Add to comparison table
PSU plastic REC 1.75 mm natural 500g
  • Material:
    PSU
  • Thread diameter:
    1.75 мм
  • Net weight:
    500 g
  • Length:
    166 метров
  • EAN:
    4627095775536
9,900   incl. VAT
SKU code: RR1Z2115
In stock
Quickview
Add to favorites
Add to comparison table
Купить в 1 клик
PEEK plastic REC 1.75 mm natural 500g
Quickview
Add to favorites
Add to comparison table
PEEK plastic REC 1.75 mm natural 500g
  • Material:
    PEEK
  • Thread diameter:
    1.75 мм
  • Colour:
    Натуральный (RAL 9016)
  • Net weight:
    500 g
  • Length:
    166 метров
25,000   incl. VAT
SKU code: RR1Z2119
In stock
Quickview
Add to favorites
Add to comparison table
Купить в 1 клик

High-temperature polymers - these are plastics that have better thermal and mechanical properties than conventional and engineering plastics. These plastics are able to withstand operating temperatures above 150 ° C. Some of these materials have excellent resistance to chemicals, acids and solvents.
Ordinary (everyday) plastics are used for low-efficiency disposable items (prototypes, vases, key chains), engineering filaments are used for parts that need to work for a longer period of time (automotive parts), and high-temperature filaments are used for things that need to work in very difficult conditions (airplanes, F1 cars).

In most cases, plastics that have higher melting points are superior to conventional filament, mechanically. This is expressed either in higher strength, hardness, or impact resistance.

Our materials PEEK, PEKK, PEI, PSU and others were created specifically for use in” critical " products.

Plastic for 3D printing is a very light material compared to metals. But the operating temperatures and strength are also significantly lower than that of metals. Using a filament from this category, and in particular heat-resistant plastic, you can achieve excellent results in terms of efficiency and lightness. The use of such new materials through 3D printing will bring production to a new level, which will give a big jump to your products.

Print such plastic is necessary on specially prepared printers with a high heating temperature of the extruder, a heated chamber and a heated table. All this is necessary because of the tendency of the filament to deform when printing.

As soon as the molten filament leaves the nozzle of the extruder, its impact on the external environment leads to rapid cooling. This rapid cooling naturally causes the plastic to shrink. Over time, the thermal stress created by this compression overcomes the strength of the material, which leads to deformation.

Deformation occurs when thermal stress accumulates, especially in the corners, as a result of which the base layer of the print is torn off from the printing table.
The use of a heated table and a heated chamber reduces the effects of deformation by reducing distortions caused by thermal stress.
Applying special adhesive materials will also help in printing the first layers.

Buy you can buy plastic in our company at an affordable price and with a quality guarantee. All coils in this section are designed for drying the filament at high temperatures. Drying plastic is an important procedure before printing on a 3D printer.

Close window
(Window will close in sec)

PSU пластик для 3d принтеров 1.75 мм, 500 гр

Высокотемпературные материалы

Плитка
Подробно
Компактно
Кол-во:30
PEEK пластик REC 1.75мм натуральный 500г
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
PEEK пластик REC 1.75мм натуральный 500г
  • Материал:
    PEEK
  • Диаметр нити:
    1.75 мм
  • Цвет:
    Натуральный (RAL 9016)
  • Вес нетто:
    500 г
  • Длина:
    166 метров
25 000   вкл. НДС
Артикул: RR1Z2119
В наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Купить в 1 клик
PSU пластик REC 1.75мм натуральный 500г
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
PSU пластик REC 1.75мм натуральный 500г
  • Материал:
    PSU
  • Диаметр нити:
    1.75 мм
  • Цвет:
    Натуральный (RAL 9016)
  • Вес нетто:
    500 г
  • Длина:
    166 метров
9 900   вкл. НДС
Артикул: RR1Z2115
Нет в наличии
Быстрый просмотр
Добавить в избранное
Добавить к сравнению

Высокотемпературные полимеры - это пластмассы, которые обладают лучшими тепловыми и механическими свойствами, чем обычные и инженерные пластмассы. Эти пластмассы способны выдерживать рабочие температуры выше 150 ° С. Некоторые из этих материалов обладают отличной устойчивостью к химическим веществам, кислотам и растворителям.
Обычные (повседневные) пластики используются для низкоэффективных одноразовых вещей (прототипы, вазочки, брелки), инженерные филаменты используются для деталей, которые должны работать в течение более длительного периода времени (автомобильные детали), а высокотемпературный филамент используются для вещей, которые должны работать в очень сложных условиях (самолеты, автомобили F1).

В большинстве случаев пластмассы, которые имеют более высокие температуры плавления, превосходят обычный филамент, механически. Это выражается либо в более высокой прочности, твердости, либо в ударопрочности.

Наши материалы PEEK, PEKK, PEI, PSU и другие, были созданы специально для применения в “критических” изделиях.

Пластик для 3Д печати - очень легкий материалы по сравнению с металлами. Но рабочие температуры и прочность также значительно ниже, чем у металлов. Применяя филамент из этой категории, а в частности жаростойкий пластик можно добиться отличных результатов по соотношению эффективности и легкости. Использование таких новых материалов посредством 3D печати выведет производство на новый уровень, что даст большой скачок именно вашей продукции.

Печатать таким пластиком необходимо на специально подготовленных принтерах с большой температурой нагрева экструдера, подогреваемой камерой и подогреваемым столом. Все это необходимо по причине склонности филамента к деформации при печати.

Как только расплавленный филамент выходит из сопла экструдера, его воздействие на внешнюю среду приводит к быстрому охлаждению. Это быстрое охлаждение естественным образом вызывает сжатие пластика. Со временем тепловое напряжение, создаваемое этим сжатием, преодолевает прочность материала, что приводит к деформации.

Деформация происходит, когда тепловое напряжение накапливается, особенно в углах, в результате чего базовый слой печати отрывается от печатного стола.
Использование подогреваемого стола и обогреваемой камеры уменьшает последствия деформации за счет уменьшения искажений, вызванных тепловым напряжением.
Нанесение специальных адгезивных материалов также поможет в печати первых слоев.

Купить пластик в нашей компании вы можете по доступной цене и с гарантией качества. Все катушки этого раздела предназначены для сушки филамента при высоких температурах. Сушка пластика - важная процедура перед печатью на 3D принтере.

Закрыть окно
(Окно закроется через сек.)
Количество: 1